Проведение промо акций

проведение промо акций Проведение промо акций является востребованной и популярной услугой. Нет мощного оружия, как прямое знакомство клиента с брендом. Это позволяет завоевать внимание потенциального покупателя. Наше промо агентство уже не первый год активно организовывает мероприятия, нацеленные на привлечения большей массы народу к услуге и товару. Наша команда состоит из специалистов в области маркетинга. Промоутеры - молодые ребята с активной жизненной позицией, очаровательные девушки модели, которые станут украшение любого мероприятия.

Проведение промо акций в Санкт-Петербурге

проведение промо акций Проведение промоакций - это шаг к успеху, способ громко заявить о себе и занять крепкие позиции на рынке. Вся конструкция держится на идеи, у покупателя должно появиться желание приобрести продукт. Наша команда состоит из творческих, креативных и не боящихся экспериментов сотрудников. От вас требуется поставить задачу и сформулировать цель, остальное забота нашего персонала.

Проведение промоакций - ход конем

проведение промо акций
  • Сначала мы выявляем целевого потребителя, кому могут быть интересны и полезны ваши услуги, так мы сужаем круг до нужной территории;
  • Далее выбираем место, планируем идею, печатаем брошюры, листовки, выбираем макеты плакатов, избавляем вас от волокиты, которая забрала бы все ваше время и деньги;
  • Третий пункт - выбор действующих лиц для проведения промо акций - промоутеров, ведь их задача не просто раздавать рекламные материалы, а давать рекомендации, отвечать на вопросы и настраивать клиентов на нужный лад. Требуется быть с ними на одной волне. Ребята проходят обучение, кастинг, изучают материалы. Мы готовим их быть во всеоружие. Очаровательные модели зададут тон любой промо акции;
  • Последний пункт при проведении промо акции, выбор яркой, оригинальной и привлекающей к себе внимания форме. Оформление мероприятия - это прямой путь к успеху. Вас должны запомнить. Это должно стать необычным и ярким событием. Чтобы когда потребитель столкнулся в магазине с вашим продуктом, отдал ему предпочтение.
Проведение промо акций включает в себя несколько вариантов развития: Это может быть дегустация товара, попробовав, покупателю проще сделать выбор в пользу бренда и это значительно повысит продажи, распространение листовок и флаеров, демонстрация и раздача образцов рекламной марки. Это могут быть фирменные брелоки, зажигалки, что-то, что представит компанию производителя.

Организация промо акций

проведение промо акций Проведение промоакций гарантирует, что о вас узнают, вас оценят и будут рекомендовать друзьям и близким. Вот список преимуществ по итогу:
  • Постепенный рост уровня продаж до 50%;
  • Увеличение годового дохода;
  • Стабильный спрос на товар;
  • Узнаваемость, за счет "сарафанного радио"(от потребителя к потребителю);
  • Положительная репутация у товара, благодаря откликам покупателей;
  • Выход в лидеры, оставляя конкурентов позади.
проведение промо акций Проведение промо акций не затратный процесс, который обеспечивает вам доброе имя, положительную динамику роста, стабильные продажи и возможность двигаться дальше уверенно, не меняя курса направления.

Наше рекламное агентство позаботиться о всех тонкостях, продумает план действий проведение промо акций, учитывая все возможные форс - мажорные обстоятельства. Осечек не будет, когда за работу берутся профессионалы. Стройте свой бизнес вместе с нашими специалистами. Ведь реклама - двигатель прогресса, а наша реклама - ваш личный инструмент, для завоевания народного признания и любви.

Без проведения промо акций в наше время не может обойтись ни одна рекламная кампания. Это очень важный элемент рекламных мероприятий, который через личный контакт осуществляет рекламу товара непосредственно потенциальным покупателям. При правильной организации проведение промо акций весьма эффективно, поскольку включает в себя множество разных подходов и приемов, благодаря которым люди быстро запоминают продукт и долгое время оставляет впечатления. Проведение промо акций - главное и основное направление деятельности всех рекламных агентств, а поскольку огромная часть успеха такой рекламы зависит от подготовки промоутеров в рекламных агентствах, на это должно быть потрачено максимум внимания. Промоутеры на промо-акциях должны быть хорошо подготовлены, высокоорганизованны, ответственны, доброжелательны и пунктуальны. Для контроля так же приглашаются специально подготовленные люди - супервайзеры, которые обеспечивают контроль путем поверок работы промоутеров.
Проведение промо акциий. Что самое важное? Хорошо обучить персонал! иначе агентство может не справиться с поставленными задачами или что еще хуже, вызвать негативное восприятие рекламируемых продуктов, и потерять заказчика или испортить репутацию.

Проведение промо-акций очень много, сюда можно отнести:

  • Дегустацию, с помощью которой потребитель заранее узнает о качестве или свойствах рекламируемого товара, и если нужно, совершает покупку, так как промо-акции - дегустация проводится, обычно, рядом с местом продажи данных продуктов.
  • Проведение промо-акций сэмплинга, путем выдачи бесплатных образцов или пробников товаров. Сэмплинг можно проводить практически в любых местах, даже на улице. А поскольку человек воспринимает такую рекламную акцию как подарок, то большая вероятность того, что он четко запомнит рекламируемый товар.
  • Подарок за покупку, тоже один из самых распространенных и эффективных методов проведения рекламных кампаний, когда покупатель при покупке определенного товара получает в подарок какую-то вещь или продукт, правда, только при наличии чеку и совершении покупки. Такой метод очень активирует покупателя получить подарок и купить тот товар, который ему не нужен, или который изначально не намеревался покупать.
  • Розыгрыши призов, лотереи. Этот метод чем-то схож с проведением промо-акций подарок за покупку. Но для получения приза, нужно выполнить определенные условия промо-акций, например предоставить крышки или этикетки в определенном количестве для получения призов. Проведение промо-акций рассчитано на то, что потребитель покупает определенный товар в течение длительного срока.
  • Шоу, игра. Такой вид рекламы требует определенной подготовки и задействование большего количества людей, в том числе актеров, аниматоров, ведущих. Такая рекламная промо акция представляет собой шоу, которое определенно запомнится людям, ведь промо-акции дарят положительные эмоции и хорошее настроение, если человек выигрывает приз, то надолго запоминает этот момент, что формирует определенный положительный момент восприятия рекламируемой продукции. Так же потребитель с радостью расскажет друзьям и знакомым о выигрыше, что тоже благоприятно отразиться на имидже компании.

Часто заказываемые услуги: