Распространение листовок по почтовым ящикам

Рассылка рекламной продукции по почтовым ящикам может быть выполнена по специальному заказу и доставлена почтальонами. Но тогда количество дней между печатью рекламы и моментом ее получения потребителем может пройти неделя, две, а то и больше. К тому же стоимость доставки рекламной полиграфии до адресата на порядок или два выше. Для сокращения сроков доставки и снижения стоимости большинство компаний, нуждающихся в рассылке по почтовым ящикам выбирают рекламные агентства, которые специализируются на данном виде услуг. Доставкой в ящики печатной продукции занимаются специально обученные промоутеры-курьеры.

Распространение листовок по почтовым ящикам является одним из максимально эффективных инструментов по привлечению внимания потребителя к фирме, товаре или услуге.

Охват значительной части целевой аудитории происходит за незначительный период времени. Как правило 5000 адресов (не выборочные) получают рекламные листовки в почтовые ящики в течение трех дней.

Данный вид донесения информации до потенциального потребителя имеет несомненные преимущества по сравнению с другими маркетинговыми способами продвижения товаров/услуг:

1.​ Высокая эффективность при незначительных финансовых вложениях на проведение.

2.​ Фирма, которой требуется рекламироваться данным способом может точечно воздействовать на свою ЦА предварительно определяя адресную базу, по которой будет выполнено распространение печатной продукции. Распространение проходит в тех районах города, которые заранее оговаривает заказчик, вплоть до конкретных адресов. Курьеры как правило попадают во все дома, кроме тех, которые находятся под охраной.

3.​ Как правило, сроки оговариваются заранее и строго соблюдаются профессиональными промоутерами-курьерами.

Типы рассылки по почтовым ящикам:

1.​ Рассылка по адресной базе. Адреса оговариваются с заказчиком заранее с учетом необходимых характеристик.

2.​ Безадресная рассылка. Печатные материалы рассылаются во все доступные почтовые ящики каждого дома в определенном районе/микрорайоне или иного участка города, который интересует заказчика.

Правильный выбор способа рассылки листовок (адресный или безадресный) важная составляющая рекламной кампании. Даже самая яркая, привлекающая внимание и «работающая» листовка может оказаться бесполезной тратой средств и времени, если она распространена не в нужном районе. Поэтому выбор аудитории стоит доверить профессионалам в рекламном агентстве. Как правило такие рекламные агентства владеют собственными базами и могут предоставить их под потребности заказчика.

Контроль выполненной работы происходит путем составления сводных таблиц с указанием района, улицы, номера дома, количества листовок и фотографий. Так же работу промоутеров-курьеров контролирует сотрудник РА — супервайзер. Этот человек проверяет работу промоутера, в частности проверяет дома и почтовые ящики, как правило выборочно и так же предоставляет отчет заказчику. Рассылка рекламы по почтовым ящикам рекламной печатной продукции предполагает информирование потребителей о определенных товарах, услугах и дает ему возможность максимально полно изучить проводимые акции и политики скидок. Даже в маленькой листовке формата А6 можно разместить и список предлагаемой продукции, и условия приобретения, и контакты и самое главное рекламные акции и специальные предложения. Данный вид подачи информации может быть представлен листовками, календарями, буклетами, визитками, газетами, брошюрами, каталогами. Основной целью рассылки и распространения рекламы по почтовым ящикам является превращение потенциального покупателя в реального, фактического. То есть рассылка рекламных материалов по почтовым ящикам предполагает собой побуждение потребителя к действию. Для наилучшей стимуляции сбыта потребителю предлагаются дополнительные выгодные условия, такие как льготные купоны, сервисное обслуживание и т.д. Дизайн полиграфической продукции разрабатывается как правило профессионалом-дизайнером индивидуально под запросы заказчика.