Проведение, организация дегустаций

Несомненно, проведение дегустаций - популярная услуга, которая помогает оценить по достоинству продукт. проведение дегустаций Если вы уверены, что производите товар отличного качества, рациональным будет провести промоакцию. Потребитель сможет сам его попробовать, чтобы принять решение в пользу. Проведение дегустаций может за один день увеличить спрос на товар, повлиять на рост прибыли.

Проведение дегустаций в Санкт-Петербурге

Преимущества проведения дегустаций:

  • Увеличение продаж до 200 процентов;
  • Повышение лояльности бренда;
  • Узнаваемость марки;
  • проведение дегустаций
  • Доверие потребителей и посредников;
  • Занятие лидирующих позиций.

Стоимость проведения дегустации от 180 руб/час

Наше агентство занимается проведением дегустаций не один год. За это время мы сделали больше сотни удачных проектов, дали путевку в жизнь многим продуктам. Когда товар появляется на рынке, о нем еще не знают, следовательно, он будет продаваться хуже. Чтобы заслужить потребительское признание, нужно познакомить продукт с покупателем. Проведение дегустаций позволяет убедиться на своем опыте в качестве. Можно потрогать и попробовать. Психологическая особенность человека заключается в доверие к знакомому предмету, которому можно дать оценку.

Промоутеры для проведения дегустации

Организация дегустаций происходит в местах потребительского спроса и в непосредственной близости к продаваемому продукту. проведение дегустаций Это супермаркеты, гипермаркеты, торговые центры, небольшие магазины. Устанавливается рабочая стойка, оформленная в соответствии рекламированного образца. Это может быть фирменный логотип или яркое изображение. Важный этап - работа промоутеров. От них зависит основная часть процесса - привлечение покупателей. В ход идут улыбки, хорошее настроение. Обязательно использовать слоган, чтобы выделиться и заинтересовать клиентов.

Проведение дегустаций подразумевает помощь в рекламировании продукта, обозначение его отличительных вкусовых качеств. Пока покупатель пробует, промоутер рассказывает о товаре, используя метод ненавязчивого представления, акцентируя на качестве, вкусе и форме. Дегустация несъедобного товара называется семплинг. Тогда активисты раздают образцы товара с собой. Проведение дегустаций в магазинах проходит непосредственно около представляемого продукта. На одноразовую посуду выкладываются образцы, которые красиво оформлены. После дегустации покупателям предлагается приобрести товар. В 80% случаев это происходит.

Существует элитная дегустация. Она организовывается в специальном месте, например, конференц - зале. В роли промоутеров выступают шеф - повара ресторанов или сомелье, которые занимаются проведением дегустаций вин. После этого клиенты приобретают напиток, удовлетворяющий их вкус.

Промо модели для проведения дегустаций

Проведение дегустаций можно заказать на выставке, чтобы направить поток посетителей к своему стенду.

Проведение дегустаций вин

Особой изюминкой станут девушки модельной внешности, которые придадут вечеру особый колорит. Проведение дегустаций вин - это успешный промоушен, который не стоит огромных денег, но приводит новых клиентов из разных социальных слоев, обогащая целевой сегмент.

Новый товар выгодно представить именно проведением дегустации. Все незнакомое кажется подозрительным. Неизвестная марка, производитель вызывают двоякие эмоции. С помощью услуги можно полностью поменять мнение о товаре, привлекая на вашу сторону потребителей. Также вы сможете выстроить крепкие отношения с руководством ТТ, где проводится дегустация. Вы увеличиваете товарооборот и рекламируете свою марку. Взаимовыгода.

Проведение дегустаций в магазинах

Проведение дегустаций в магазинах подойдет и уже известному бренду, чтобы представить новый продукт в линейке или напомнить о себе, закрепить позиции.

Это возможность познакомиться с эстетическими и вкусами, свойствами продукта совершенно бесплатно. Промоутеры во время проведения дегустации в магазинах расскажут о его достоинствах и почему он лучше, чем конкурентные марки. Цель проведения дегустаций в магазинах вызвать желание купить продукцию. Люди редко верят слухам, рассказам, отзывам. Это имеет зерно сомнения. Другое дело, когда ты сам можешь убедиться во вкусе, консистенции, форме.

Можно выделить цели, которые преследует проведение дегустации в магазинах:

  1. Знакомство покупателей с продуктом;
  2. Мотивация к пробной покупке;
  3. Удерживание позиций и привлечение новых клиентов;
  4. Формирование устойчивого выбора в пользу дегустированного товара;
  5. Прибыль.

Организация дегустаций

Проведение и организация дегустации позволяет попробовать продукцию в самом месте продаж и совершенно бесплатно. Покупатель приобретает потребительский опыт. Вы можете сразу наблюдать за реакцией конкретного участника промо. Это будет компетентный, честный выбор. Многие торговые дистрибьюторы для установления долгосрочных отношений с сетевыми магазинами, проводят дегустацию продукции, чтобы внедрить ее в планограмму и проводить отгрузку в полном объеме.

Рассмотрим случаи, где организация дегустаций необходима:

  • Введение на рынок нового бренда;
  • Если товар изменил свой привычный для покупателя вкус;
  • Если нужна дополнительная стимуляция для сбыта продукции;
  • Если марка расширила свою линейку;
  • Нужно сделать акцент на отличие вашего бренда от товара конкурентов.

Проведение дегустаций в Санкт-Петербурге

Наше агентство в Санкт-Петербурге имеет многолетний опыт работы в области BTL услуг и организации дегустаций. Мы тщательно подходим к обучению промоутеров, которые должны быть полностью осведомлены историей марки, по какой технологии производиться товар, его отличительные характеристики, способы применения. На время проведения дегустаций в Санкт-Петербурге промоутер - главное лицо, только он может направить мероприятие в правильное русло, заинтересовать, пригласить попробовать, попросить озвучить мнение о рекламированной продукции. При положительной оценке подтолкнуть покупателя к совершению покупки, указать на месторасположение бренда.

Организация дегустаций дает увеличение спроса на продукт происходит в 2- 4 раза. Это данные статистики. Мы подберем промо персонал, основываясь на самом товаре, чтобы создалась полная гармоничная картинка. Проведение дегустаций - это выгодная инвестиция в ваш бренд. Как мы организовываем работу:

  • Составляем план мероприятия по проведению дегустации;
  • Проводим кастинг, где клиент сам может выбрать исполнителя;
  • Выбранных промоутеров знакомим с товаром, предоставляя полную информацию;
  • Наши работники имеют санитарные книжки и проходят требуемый медицинский осмотр;
  • Вы сами можете проверить промоутеров на знание вашей марки;
  • Согласовываем место, время, объем дегустируемого товара;
  • Закрепляем результат фотоотчетом.

Для усиления эффекта можно разместить рекламные материалы (флаеры, плакаты) в магазинах проведения дегустации, разыгрывать призы, раздавать подарки. Так вы отвоюете рынок у конкурентов, остановите спад продаж, определитесь с популярным ценовым сегментом и узнаете вкусовые предпочтения клиентов.

Заказать проведение дегустаций в Санкт-Петербурге

Проведение дегустаций даст вам все козыри, чтобы закрепиться на рынке, наладить сбыт в ТТ, подать себя как успешный бренд. Наше агентство заинтересовано в вашем успехе. Мы растем и развиваемся вместе с вами, организовывая качественные промоушены.

Часто заказываемые услуги: