Проведение анкетирования

Цель рекламного агентства заключается в разработке и создании имиджа продукта. Мы считаем успехом, когда товарная марка становится раскрученным брендом. Одна из услуг нашего агентства - проведение анкетирования. Оно позволяет собрать максимальную информацию, изучить потребности покупателя, охватить большую территорию.

Проведение анкетирования выявляет потребности разных слоев общества. В наш современный век нанотехнологий, чем то заинтересовать народ трудно. Неизменна остается роль рекламы в любом процессе. С помощью нее, мы можем воздействовать на массы и привлекать потенциальных покупателей. Проведение анкетирования - надежный инструмент маркетинга, который не даст осечки. Он совершенно незатратный, но географически огромный.

Вы производите товар, продаете услуги, но дела не спешат покорять горные вершины. Хотели бы вы знать, что о вашей марке думают люди? Какое впечатление она производит на покупателей и знают ли о ней? Проведение анкетирования ответит на все поставленные вопросы. Анализируя ответы потребителей, вы сможете сделать новое предложение, которое придется по вкусу народу и покупатели станут целевыми. Они будут сами искать ваш товар.

Проведение анкетирования в Санкт-Петербурге

Проведения анкетирования в СПб - прямой путь к успешным продажам, лояльности клиентов. Оставьте конкурентов топтаться у порога. Наш метод быстрый, действенный и не затратный. Вопросы анкеты составляются нашими специалистами. Блестящие аналитические способности позволят нам составить грамотный проект, что поможет нам узнать сильные стороны продукта конкурентной марки и добиться выхода в лидеры, путем модернизации и внедрения новшеств.

Коротко об услуге" проведение анкетирования" - узнай чего хочет народ и дай ему это!

Проведение анкетирования облегчает вам жизнь. Вы получаете готовую информацию, дальнейший план действий. Не экономьте, обращаясь к мелким заказчикам. Доверьтесь профессионалам по маркетинговым исследованиям.

Проведение анкетирования проводится в три этапа:

  • Разработка анкеты, учитывая важные ключевые моменты и поставленные заказчиком задачи;
  • Само анкетирование, Наши корреспонденты опытные, коммуникабельные, приветливые, обладают отличной дикцией и вежливый манерой общения. Два варианта анкеты(по телефону и в местах скопления народу);
  • Анализ и обработка, полученных данных.
Проведения анкетирования проходит с целью оценки общей ситуации на рынке, потребительского спроса, деятельности конкурентов и их маркетинговой политики, реакции покупателей на новую услугу, товар. Ни один вид рекламной деятельности не поможет создать целую картину происходящего, как анкетирование. Это данные из народа, сто процентного источника, главной фигуры в торговой цепочке.

Проведения анкетирования процесс сложный, не лишенный казусов, поэтому так важно обратиться в рекламное агентство. Наши маркетологи в условии "полевых работ" легко маневрируют, большой опыт позволяет избегать сложностей и выполнять поставленные задачи на отлично.

Вся информация фиксируется, записывается, из нашего вида не уйдет ни малейшая деталь. Заказчик принимая данные и наше решение, может быть уверен в их объективности. Мы изучаем досконально каждый проект, уходим в работу с головой. Мы стоим на страже вашей рекламы, убираем конкурентов, увеличиваем продажи.

Часто заказываемые услуги: