Проведение опросов

Проведение опросов, одна из услуг, которые предлагает наше рекламное агентство. Это эффективный способ, чтобы узнать, изучить общественное мнение. Выявить социальные предпочтения. Это так же возможность представлять покупателю новые товары и услуги, оптимизировать уже существующие. Для получение ответа на маркетинговые вопросы, компании необходимо изучить потребности населения. Проведение опросов принесет быстрый и качественный результат. Заметите положительную динамику.

Проведение опросов в Санкт-Петербурге

Проведение опросов, своего рода промо акция, мы должны выявить целевую аудиторию. Маркетологи и другие специалисты нашей компании подготавливают специальные листы - анкеты. С их помощью проводится опрос, добывается информация важная для заказчика. Проведение опросов или анкетирования обхватывает обширную часть населения. Мы организовываем в местах массового скопления народа. Это улицы, крупные торговые центры, магазины. Так же наши агенты используют безадресную систему, охватывая жилые дома, заставая человека дома в комфортной для него обстановке, можно получить достоверные данные его предпочтений. Действует так же дистанционно. Проведение опросов производится по телефону или в сети интернет. Только все в совокупности даст более точную информацию о желаниях потребителя и вашего потенциального клиента.
Мы гарантируем проведение опросов в кратчайшие сроки. Поподробнее о каждом методе анкетирования:

Уличный опрос, сосредоточенный в точках продаж. Это самый распространенный способ социологического исследования. Решает задачи большого круга маркетинга. Проводится в местах скопления покупателей, около входа в торговый центр, например. Достоинства данного опроса - быстрота. Данные получаются в короткий промежуток времени. Соцопрос не требует каких то высоких вложений и затрат. Учитывается мнение разноплановых респондентов. Это могут быть достаточно специфические личности. А значит мы учитываем мнение всех потребителей и слоев общества. Люди, совершив покупку, выходят с магазина довольные и с радостью делятся своим мнением, помогая нам сделать полный анализ рынка.

Проведение опроса по месту жительства, обхватывает большую территорию. Так называемый квартирный опрос, помогает в исследовании предпочтений. Выбирается территориальное назначение, привязанное к определенному району, городу. Из преимуществ, можно отметить длительное интервьюирование. Показ рекламных продуктов компании. Это может быть красочный и запоминающийся буклет, каталог.

Проведение опросов по телефону. Если объекты исследования географически расположены слишком хаотично. Собрать информацию будет затруднительно. Поэтому опрос по телефону, выход из ситуации. Мы разрабатываем специальную базу телефонов потенциальных клиентов. Так называемые холодные звонки. Этом метод давно зарекомендовал себя, как отличная реклама. Достоинства способа: высокая скорость анкетирования, не затратная стоимость проведения опроса. Максимально широкий территориальный обхват.

Проведение социологических опросов

Успешный и процветающий бизнес требует постоянного мониторинга, анализа потребностей, это позволяет находиться в тонусе, держать позиции, и по данным опросов создавать новые бизнес идеи, внедрять их на потребительский рынок. Конкуренция дело не простое, нужно всегда держать руку на пульсе.

С помощью нашего метода проведения опросов, вы узнаете:

Грамотная PR кампания залог роста продаж товара, продукции. Обратитесь к команде профессионалов. Наше рекламное агентство всегда на шаг впереди!

Часто заказываемые услуги:


На сегодняшний день опросы настолько влились в нашу жизнь и стали привычной частью каждого дня. Опрос один из самых популярных методов сбора информации, но далеко не единственный. Социологический опрос иными словами - это опрос общественного мнения, главная задача которого выяснить, что та или иная группа населения думает по той или иной исследуемой проблеме. Социологические опросы делятся на непосредственные и опосредованные. Нельзя точно сказать какой из них лучше, каждый подходит под свое социологическое исследование. Непосредственным опросом считается тот, когда идет не посредственный прямой контакт интервьюера с опрашиваемым. Причем не важно, как это происходит по телефону или с глазу на глаз при личном общении. Самое главное это контакт двух людей в процессе общения, при котором происходит передача информации. К опосредованному опросу относят такой тип как анкетирование. Анкетирование также один из самых популярных методов сбора информации. Анкеты респондентам могут передаваться как лично из рук в руки, также опрашиваемые могут получать анкеты по почтовой рассылке. Еще анкеты могут публиковаться в глянцевых журналах или всплывать на интернет сайтах с предложением ее заполнить. Опрашиваемый самостоятельно заполняет анкету, после чего отдает или отправляет ее лицу проводящему анкетирование. Как правило, анкетирование предполагает ряд заранее сотавленых вариантов ответов. В основном это классика жанра- это закрытые типы ответов, которые не допускают импровизации со стороны респондента. Закрытые варианты ответов к ним относят «да», «нет», «затрудняюсь ответить». Однако, в более крупных исследованиях перечень возможных вариантов ответов будет больше, сюда добавляется пустая строка для личного мнения опрашиваемого, где респондент может выразить свое уникальное мнение по данной проблеме не подходящее ни под один возможных вариантов ответа. Данный тип анкетирования называется «открытым». Любой социологический опрос начинается с определения объекта и предмета исследования, далее идет постановка целей и задач социологического исследования, после описываются методы сбора информации, формулируется гипотеза разработки программы исследования, которую результаты опроса должны подтвердить или опровергнуть. Это называется предварительная часть социологического исследования. Стоимость социологического опроса формируется непосредственно из самой анкеты нужно ли ее составлять самому рекламному агентству или нет, количество вопросов, закрытые или открытые варианты ответов, задач и объема респондентов, которых нужно опрашивать. Не последнюю роль играет сам формат социологического опроса. Социологический опрос может быть как на улице, в торговом комплексе, центре или в гиппер маркете. Стоимость социологического опроса также зависит от самой целевой аудитории – средняя возрастная группа, дети, пенсионеры. Большинство рекламных агентств оплачивают только результативные звонки или анкеты. Социологический опрос – это надежный и проверенный способ получить необходимую информацию для разработки какую либо рекламной кампании.